- Главная
- Правила обмена и возврата товара
Обмен И Возврат Для Физических Лиц
Вернуть или обменять товар можно согласно статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (редакция от 3 июля 2016 года) «О защите прав потребителей».
Если качество товара не соответствует заявленному
Вернуть или обменять товар, который не соответствует заявленному качеству, можно в течение 7 календарных дней с момента приобретения. Подлежат замене или возврату товары, в которых были обнаружены неисправности либо брак. Для осуществления обмена или возврата покупатель должен предоставить документ о приобретении и непосредственно товар в полной комплектации, включая оригинальную упаковку. С этой целью можно обратиться к нашему сотруднику любым представленным в разделе «Контакты» способом.
Если неисправность была обнаружено по истечению 7 дней и товар подлежит обслуживанию в сервисном центре производителя, то следует обратиться в один из таких центров.
Если качество товара соответствует заявленному
Обменять или вернуть купленного у нас товара, качество которого соответствует заявленному, можно в течение 7 дней с момента покупки. Возврат средств выполняется в срок до 10 дней с момента подачи заявления покупателем. Сумма возврата соответствует стоимости товара и не включает стоимость доставки.
Вернуть или обменять товар можно лишь при условии, что он не был в употреблении, сохранен его товарный вид (упаковка, ярлыки, пломбы и пр.), потребительские свойства, нет следов монтажа/установки, имеется документ, который подтверждает факт и условия приобретения товара в нашем магазине.
Сложные товары могут быть исключением в данном случае. Они не могут быть возвращены или обменены, если в них не обнаружено производственных недостатков или покупателю они не подходят по какой-либо иной причине.
Обмен И Возврат Для Юридических Лиц
Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 (редактирование от 3 июля 2016 года) «О защите прав потребителей» не предусматривает распространение его на юридические лица.
Но мы можем делать исключения для наших покупателей. По любым вопросам о возврате/обмене товара надлежащего или ненадлежащего качества вы можете связаться с сотрудником магазина любым способом, представленным в разделе «Контакты». Наш сотрудник ответит на все ваши вопросы и проконсультирует в отношении дальнейших действий. С нашей помощью вы сможете решить вопрос обмена/возврата товара быстро и легко.